Наколовшись в прошлый раз с переправой через Волгу решил проверить, до какого
места Волга вскрылась и поколбаситься по городу, чего я не делал с осени :).
Утром обрадовала погодка, всю неделю был то дождь, то мокрый снег, а в
воскресное утро ударил небольшой морозец и с утра нераскатанные дороги в городе
представляли каток обычный, очень радостный для нешипованного велосипедиста.
Пришлось вспомнить, как я начинал кататься зимой ... А катался я так: доезжаю
на веле до первого поворота, подскальзываюсь на льду, радостно падаю, делаю
выводы, и дальше катаюсь очень осторожно и без падений :) Сегодня я гробанулся
не на первом повороте ... нет, спустившись практически до самого низа
Ташкентской уже выходя из поворота начал сбрасывать переднюю передачу
и велосипед радостно выскользнул из под меня и укатился вперед, а я за ним
на пятой точке, и катились мы так метров 10 ...
Спустившись от Поляны Фрунзе к Волге обнаружил, что делать тут без плавсредств
нечего и пришлось выбираться обратно. Поездка по Ново-Садовой был без проблем,
только посоревновался с 61ым автобусом-мерсом, который благополучно отстал после пары
остановок.
Проезжая мимо Звезды решил поближе взглянуть на местную достопримечательность
- носитель Союз. Мать ... лучше бы я этого не делал. Первая мысль при подьезде
- под носителем сделали автостоянку, так как стоит некое сооружение с
соответствующей надписью и забор, а за забором машины. Подьехав ближе
становиться видно, что нет, автостоянка просто рядом и заборы вокруг
ракеты и автостоянки похожи. Ладно, проехали ... Вижу табличку с ракетой и
какими-то буковками, ну, думаю, хоть ТТХ почитаю. СЧАЗ ... На этой табличке
расписан Заказчик (администрация какого-то района, с телефоном) и
Исполнитель (название невразумительной фирмы, с телефоном) и усе ...
За оградкой в глаза бросается непонятная кучка с куском забора и знаком стоп.
Ладно, будем надеяться, что мемориал недоделан и когда-нибудь это будет
выглядеть более прилично.
Спустившись по Осипенко к Волге, вижу, что и тут льда кроме как у берега нет.
Проехав дальше обнаружил, что переправа у цирка не закрыта, так как закрывать,
собственно, нечего и без лодки и тут не обойдешся. Только у Речного вокзала
я увидел лед через Волгу, но такого замечательного качества, что сунуться на
него может только самоубийца.
ЗИМА КОНЧИАЛСЬ :(
Выруливать от Волги на низкой передаче было одно удовольствие и мне повезло
попасть под колокольный звон от какой-то церкви рядом с ДК Дзержинского, что
было зело притно. Правда хоть я и проезжал мимо, названия церкви я так
и не увидел.
Дороги в центре города напомнили мне худшие участки Жигулей, не понятно
почему нельзя оставить грунтовки со щебнем, их и чинить проще и раскатываются
они до приемлемого состояния.
Во время дороги домой наткнулся на небольшую пробку и решил обьехать по
тротуару. Мда, тротуары у нас тоже замечательные, много льда и он или гладкий
или такими довольно высокими торчащими кусками, на которых вел нещадно бросает
из стороны в сторону и бошся просто пробить колеса, плюс замечательные колеи накатанные
машинами при вьезде/выезде. Конечно кое кого я обогнал, но лавировать
на льду между людьми удовольствие тоже ниже среднего ...
По дороге домой решил до кучи проверить ситуацию с книжным рынком. ... И тут
все стало как нельзя замечательно, теперь вместо одного рынка, на котором можно
было купить все, стало 2, один на старом месте у самолета и совсем маленький
и побольше на новом, но как не удобно до него добираться. :/ Администрация города
однозначно делает все для удобства жителей ...
Резюме: 48 км где то за 3 часа. Убедился, что поездки за Волгу на ближаешее время
для меня накрылись и посмотрел на то, до чего все не доходили ноги :)
|