После убитых в прошлую субботу пяти с половиной часов с пробегом в 55 км
захотелось катнуть по настоящему, на приличное расстояние. Ехать решил в
основном по проверенным дорогам, единственное что я не знал - в каком
состоянии обводная дорога от Управы до Красной глинки.
Выехал специально пораньше, в 9 утра, и не сильно спеша попилил в направлении
Мехзавода, обратил внимание что до Московского рынка я добрался всего
за 13 минут, в то время как на общественном транспорте мы быстрее чем за
полчаса не добирались, единственно что плохо - вел все равно поставить некуда
:(
Докупив колу поехал от Мехзавода до Управы. Странное дело, дорога на
Управу от Мехзавода выглядит гораздо более крутой если смотреть со стороны
Мехзавода, а если едешь с Управы, то выгляит как небольшой спуск.
Добравшись до Управы попилил по обводной, обгоняя ребят из какой-то спорт школы.
У поворота на кладбище меня ждал сюрприз. Дорогу чистили только до кладбища, а
дальше начиналась зима, дорога хотя и укатанная, но полностью покрытая
снегом.
Решил прорываться, дорога то выглядела прилично. Ехать быстро не удавалось, так
ка периодически встречались участки просто голого льда, а падать голыми руками
даже просто на злой снег очень не хотелось. По дороге встретил следы
развлечения зимой, на небольшом пятачке валялось десятка три гильз от
дробового ружья (Baikal 70mm 4ка и 7ка). И что они там делали? :/
Отьехав километра на 2 прибалдев увидел стоящую поперек дороги Газельку,
под колеса которой положены сучья. Машина стояла в проталинах вокруг колес
и наводила на мысли, что за ней лежит пара трупов. На самом деле за
машиной я увидел только драное полотенце и то, что дорога кончается. Буквально
на расстоянии в сотню метров были видны следы нескольких разворотов машин назад,
а дальше шла колья ровно от одной машины, проехать по которой на байке (мне)
просто не реально.
Вздохнув, повернул назад, попутно повстречав человек 5-6 лыжников :). Бегуны
за то время как я катался по снегу не только добежали до поворота на кладбище,
но и успели вернуться назад к лыжной базе.
Так потеряв 40 минут я оказался на старом месте - поворот около Управы.
Только притопил, как на очередном спуске увидел грязь .... учитывая что я уже
задолбался мыть байк, пришлось скинуть скорость до 15-20 кмч, но грязь скоро
кончилась и я смог отпустить тормоза.
Такое впечатление, что дорогу от Красной глинки до моста через Сок здорово
подлатали, в то время как в предидущую поездку я только и делал, что обьезжал
ямы сегодня никаких нареканий на дорогу не было.
На выезде из Волжского оказался закрытым железнодорожный переезд, предположив
что даже грохнувшись я вполне успею отползти с полотна от поезда или
электрички я спокойно переехал переезд. Поезд я услышал только когда забрался
на горку. Кстати вид на горке сразу после поворота у переезда - одно из самых
симпатичных мест, которые я когда либо видел.
Забравшись в горку поехал в направлении дороги М5 и тут начался сюрприз -
очень не слабый мордодуй. Когда я ехал по этой дороге в первый раз - скатываться
было одно удовольствие, сегодня пришлось работать. На М5 практически ничего не
изменилось, ветер стал не встречным, а встречно-боковым и ехать было все равно
довольно тяжело. Решил по километровым столбикам проверить свой велокомп.
После проезда первой пары километров я офигел - мой комп прибавляет 300 метров
с километра!!! Правда на следующих нескольких столбах оказалось, что он
недокручивает метров по 100-200 на километр. Интересно, как у нас ставят
километровые столбы? ;/
Докатившись до поворота на Алексеевку и проехав развязку я свернул к дачам
и остановился на привал. К этому времени я проехал 58.5км за 3 часа.
Остановка была ровно в 12. Самое неприятное, что на стоянке у меня слетел
суточный пробег на велокомпе :( Выпив чай, слега перекусив и повалявшись
минут 20 я двинул дальше.
А дальше был кошмар. Мышцы устали и даже на первых 60 км пару раз
завязывались в узлы. Первые 10 километров по дороге на Алексеевку шли сторого
против ветра, причем ветер был такой, что на небольших спусках я ехал со
скоростью 12-14 кмч лишь изредка набирая 20 кмч (когда обгоняли грузовики), а в
горку забирался стабильно на скорости 8-10 кмч. 5 километров на асфальте я пилил 30 минут!!!
После поворота стало заметно легче, но все равно 21 км дороги на Алексеевку
я ехал где то полтора часа, в то время как в предидущие два раза я ее проезжал
где то за час, час с небольшам.
Зато при дорога от Алексеевки до дома была
полная халява, сильный ветер в спину, спуск под горку, скорость в районе 40 кмч
накатом. Прелесть :) Правда от Керамики дорога стала более менее горизонтальной
но и там скорость была в раоне 30. Переехав мост около Смышляевки двинул по
направлении к ракитовскому мосту. Вообще я планировал, что поеду по пл Кирова,
но состояние ног сделало бы подьем по проспекту кирова сущим мучением и
пришлось сократить маршрут :((
Резюме: 98 км за 5 часов 50минут с тремя маленькими и одной получасовой
остановкой часа. Средняя скорость - опять в районе 19 кмч :)
Вечером я отогнал велик на ТО в Триал-Спорт и докрутил пробег до 100 с
копейками, так что можно сказать, что план проехать 100 км за день вполне
успешно осуществлен :))
P.S.
В принципе я боялся проблем с пятой точкой, но то ли прблемы с мышцами
ног были слишком большими (этого, кстати я абсолютно не ожидал :( ),
то ли я наконец то начал привыкать к седлу на расстояниях более 60 км
но прблем с ней практически не было :)
|