Сегодня решили покататься вдоль берега реки Самара по дороге начинающейся
от проспекта Кирова и до моста на Сухой Самарке, до кучи
посмотреть расписание электричек и речных трамвайчиков от Роджествено
для субботней покатушки в Жигулях.
Стартовали с Валерием от кинотеатра Самара в районе без четверти 12 и
покатили в сторону пересечения Стара-Загоры с проспектом Кирова. Там
я надеялся прикупиться картами, а Валерий заправиться водой.
Мне не повезло - карточный киоск по причине праздничного дня был закрыт,
Валерию, хотя водой он все же заправился, не повезло еще больше, хотя ...
как сказать, могло быть и хуже. Короче, перед кольцом он здорово
разогнался и стал резко тормозить а) в повороте б) на мокром асфальте
(видимо не за долго до нас проехалась поливалка). Ну и неслабо навернулся
на ровном месте, благо по причине празничного дня машин практически не
было и ни под какие колеса он не залетел, отделавшись ссадиной на коленке.
Заправившись мы покатили на станцию Средневолжская смотреть расписание.
Самая ранная электричка на Жигулевское море уходит от нее в 4:59 по Москве,
терпимо :)
Оттуда через под автомобильным и железнодорожным мостами двинули в
Юнгородок. Прокатив через него по заводскому шоссе свернули на проспект
Кирова и прокатив место "где кончаются все маршруты" через
приблизительно один километр выехали на набережную р. Самара и повернули там
направо.
Дальше меня повел Валерий, так как там я еще ни разу не был.
Ожидал я какие нить заброшенные заводы и свалки, свалки, свалки, но самое
странное мои ожидания практически не реализовались. Cразу мы
въехали в какой-то странный массив дач, проехали по пешеходной тропке
вдоль бетонного забора с колючкой наверху, частенько слева видели Самарку,
а уж лягушек наслушались.... В общем дорога до улицы ХХ партсьезда
представляла собой обычную дорогу между дач, разве что более замусоренную
на пустырях. Выехав на знакомую улицу уткнулись в непонятное предприятие
и сначала попытались обогнуть его слева, но уперлись в горы песка без
вразумительных тропинок. Таскать байк по песку не казалось разумным и
здесь мы повернули назад и благополучно обошли этот завод справа.
Встретив народ идущий в направлении Самарки спросили куда можно проехать,
нам обьяснили дорогу и стого следуя инструкциям повернув направо мы
благополучно уткнулись в непонятный лабаз где разворачиваясь тупо смотрели
на парня проехавшего за нами на тонированной восьмерке, выехав назад на
грунтовку на вопрос "не поняли ..." получили обьяснение, что поворачивать надо
было оказывается у тогооо строения, ну кто бы знал ....
Проехав дальше нашли очередную околодачную тропинку, причем попасть
на нее можно было только перетащившись через странную трубу, интересно
как они там с машинами пробираются. Дальше дорога пошла опять между
дачами и забрами, а потом и между залитыми лугами и заборами.
В одном месте уже решили, что придеться ехать назад, однако рассмотрели
вполне проходимую тропинку вдоль забора :)) Все же лето рулез, летом везде
где ходят люди как правило можно легко и непринужденно проехать на байке :)
Самое для меня непонятное, как в такие курмыши натаскивается мусор, под
колесами я видел дажы лампы от телевизоров и когда уже практически мы обьехали
этот завод случилось ОНО ... мой первый прокол в полевых условиях.
Ну более полутора тык до первого прокола ... эт однако хорошо, вот тут то я и
порадовался и запасной камере в сумочке и насосу на раме, если бы их не было
выбирались бы мы оттуда часа 2 минимум :/
Поменять то я колесо поменял, но как известно беда редко приходит одна,
уже когда одевал свою напоясную сумочку я заметил, что замок на ней сломался,
видимо наступил на него пока менял колесо, обидно однако :(
Но в общем фигня, ей же можно и подпоясываться как обычным поясом от халата :)
В общем вылезли через очередную свалку на пустыре около непонятного обьекта
с куче проводов и трансформаторов и прокатились через не знаю какой район Самары
в котором ходит 5ый автобус c конечной отсановкой Индустриальная. Причем
было забавно, когда спрашивали мужиков как выехать они нам сказали назад и
направо (до есть практически откуда мы приехали, на что я сразу забил),
а когда паренька - налево, и он оказался прав в том, что он порекомендовал нам
пешехдную тропинку, а мужики (мы видели отьезжающий автобус) - дорогу для
автомобилей. Выехав на, как мне кажется, набережную р. Самара (хотя есть
подозрени что это было Заводское шоссе, надо купить нормальную карту Самары и
разобраться) мы попилили в направлении Южного моста.
Там мы хотели чисто символически выехать за Самарку и вернуться, однако ...
дорога от южного моста ровная, огороженная с обеих сторон отбойниками,
идущая вдоль полей и с большим трафиком... Короче по ней мы просвистели до
некой Р224 со скоростью в районе 30кмч, хотя, по зрелому размышлению, могли бы
немного и покататься по полям, все же поворот там какой-то был ...
Но зато на этой несчастной Р224 местами положили новый гааадкий асфальт, попав
на который Валерий с гиканьем уносился вперед и развил скорость аж 48кмч по
горизонтали. Ну и дальше через Сухую Самарку и мост мы вьехали в город.
До вокзала от моста было вообще ничего, и посмотрев расписание, малось
перекусив мы двинули в направлении дома, заглянув по дороге в Кант и
Триал-спорт (правда в Триал-спорт - в разное время :) ).
Домой я приехал в в районе полчетвертого.
Резюме: 48 км за 5 часов, максимальна скорость - 38 кмч, средняя
- 20.6 кмч
P.S. Мда, не моя скорость, слишком быстро для меня, под конец ничего не болело,
но при этом просто не ехалось, надо иметь в виду :/
P.P.S. Интересно, где это мы простояли аж 2 с лишним часа?!! ...
|