То что сайт сто лет не обновлялся вовсе не значит, что в это время ничего не
происходило. ;) Были и покатушки до Безенчука и обратно с суммарным пробегом
за 200 км и с средней за 24 кмч, были и вылазки до Обшаровки
со стоянием "туда" в битком набитой электричке и половиной дороги под градом,
снегом и дожем по очереди, даже незаметно промелькнул мой отпуск, который я благополучно убил на книги и компьютерные игрушки, были и покатушки по давным давно знакомым маршрутам и первое ТО нового байка, но писать как то не складывалось.
Природная лень и знакомые маршруты слабо способствуют написанию
отчетов, а покатушки в одиночестве вообще как один проходят по схеме
час удовольствия, час уставания, 15-30 минут отдыха с перекусом :)
Но потом начались дожди, холода, и я перестал ездить на работу на байке, а
в выходные глядя на потоки воды льющиеся как с неба, так и по дорогам, как то
совсем забросил байк пока ... на это неделе не случилось ЧУДО, в выходные не было
дождя! Я не знаю почему так бывает, но из семи дней недели в 90% случаев
самые поганые в смысле погоды дни это суббота и воскресенье или их аналоги.
А тут ... приятная температура немногим выше нуля, практически полное
отсутствие ветра да еще и дождя в пятницу и субботу. Ну что может быть лучше?
Что, что ... температура +15 :).
В общем я связался со знакомыми и мы договорились стартануть в 11 от пересечения Димитрова и Московского шоссе в составе - я, Настя, Сергей, Валерий.
Я как обычно приехал на точку минут за 5-10 до время Ч (как вариант, я мог
опоздать на полчаса, если бы все проспал и меня бы вызвонили), за пару
минут до времени Ч подкатил Валерий и ожидая остальную команду
мы дружно занялись попытками балансировать на стоящих велосипедах. У Валерия
это как то получалось, у меня как обычно получалось никак :) За этим
незатейливым занятием меня застал шапочный знакомый Владислав, владелец
Агрессора, с которым я случайно познакомился на тропках за Студеным оврагом
и с которым мы благополучно не можем состыковать покатушки уже больше месяца.
Немного потрепались, как тут подкатили Настя и Сергей.
Ура, ура, наконец то поехали. Мда ... с самого начала меня начала поражать
скорость, со старта мы ушли едва накручивая 20кмч, вот он, почти месячный
перерыв .... Спокойно спустившись по Московскому с неудовольствием обнаружил,
что на спуске я отстаю при движении накатом, хотя все колеса вроде
крутились нормально и ничего не задевали :( Ну и хрен с ними!
Сергей вел нас в Царевщину, у него там живет какой то знакомый, я по мере сил
старался увести народ с дорог типа М5... что у меня вполне получалось :)
Первый наш уход произошел после Мехзавода, где мы сделали крюк направо
по второстепенной дороге вдоль железной. Дорога эта в ее начале мной последний раз проезжалась на открытии сезона еще весной, а во второй части, где она возвращалась назад на М5, так и вообще в первый.
Погонявшись с кабыздохами, причем второй раз эти коварные твари только сделали
вид, что хотят гнаться и я совершенно зря оторвался вперед и без приключений
(ну разве что Валерий задержался, когда мы проезжали каких-то доярок)
под покрытием тумана мы заехали в странный ПГТ, про который я могу сказать, что там должна быть платформа электричек Водинская. Хотели остановиться сразу как
выедем с населенки, но я приметив какое то довольно стремное место
представляющее из себя смесь детской площадки с культурными газонами и
тропками между ними за забором и вращающимися воротами затащил туда
остальных. Основная достопримечательность там была двускатная горка.
Я пооблизовался в плане переехать через нее, но на вид она была скользкая
и я подбросил эту мысль Валерию ... Я оказался прав в двойне, Валерий
попытался на нее заехать и у него это не получилось, по причине крутизны и
скользкости горки :))
Перекусив я посмотрел на велокомп и ужаснулся несчастные 20 км с копейками
мы ехали больше часа со средней скоростью 16кмч. И это по сплошному
нормальному асфальту, да еще как оказалось при попутном ветре!!
Мда ... так плохо я по грунту то редко ездил...
Перекусив двинули дальше.
Опять М5, проехали по мосту через Сок. Озера и отводы реки издеваются
просто своим существованием, хочется купаться, но ведь холодно, блин!
К счастью ехать оказалось не далеко и после первого подьема дорога ушла
направо. Оказалось что мы поедем рядом с садом, где во всю растят яблоки.
У Сергея в первую очередь, да и у остальных в какой то степени просыпается
собирательский инстинкт и Сергей уводит их за сбором яблок...
Я стою рядом и пытаюсь задремать. Всегда мечтал упереть куда нить
на велосипеде и где никого нет посидеть с книгой или приятным собеседником.
Особенно это приятно осенью под пледом, а уж если идет дождь, а ты герметично
упакован ... Мда, похоже я бредил :))
Но рано или поздно кончаются и собирательские инстинкты и мы едем в
Царевщину. Сергей привозит нас к не маленькому дому, но тут нас поджидает
нехилый облом ... в доме никого нет. Разворачиваем оглобли и уже Валерий
ведет нас на облюбованный отвод от дороги.
Оба раза мы проезжали мимо Славянской деревни ... чтоб я так жил ...
Немного углубившись в сосновый
лес уходим с дороги, перелезаем через газопровод и становимся на нормальную
стоянку. Сергей разводит активность и результатом его стараний и нашей
посильной помощи появляется нечто, выступающее то дымовой шашкой обыкновенной,
то небольшим костерком (преимущественно шашкой).
Отдохнув двигаем дальше, тут Сусаниным выступаю я. Увидев между деревьев отвод
от дороги я веду народ к нему напрямую, зря я что ли покупал нижние передачи
на вел?! Продир через лес заканчивается довольно крутым спуском и дорогой,
правда спуск нормально проехать смог лишь Валерий, остальным пришлось его
частично пройти, но (ИМХО) все интереснее чем обьезжать все это по песку.
Небольшой спуск и сразу подьем. Я разгоняюсь и хотя вел несчасно колбасит
по песку заехал после разгона я без проблем.
Переехав через небольшое поле мы выезжаем на какой то странный автодром.
Кучки разбросанных в определенном порядке покрышек и катающаяся между них
Волга. Ограждений нет, народа нет, куплю машину поеду туда тренироваться :)
Валерий начал косить под зайца и разгоняясь прыгал через покрышки, надо
сказать что у него это здорово получалось ...
Вот и ответ на то - можно ли прыгать без туклипсов и контактов :))
С "автодрома" уходим по какой-то заплатчатой второстепенной дороге на
Волжский. Около Волжского Сергей соблазняет нас прокатиться до родника,
но поскольку не сильно жарко да и ветер встречный его как то никто не
поддерживает... При переезде через сокский мост нас обгоняет весьма приметная
десятка, а приметна она тем, что на ее прикрученном сзади багажнике висят
Увивега (правда всего лишь 510ая) и какой-то Сигнал :)
У Красной глинке я повторно озвучиваю предложение проехать через
закрытую дорогу и все почему то соглашаются сразу же, я как то на это не
рассчитывал :) Повернув на глинку попутно затаскиваю
народ в сноупарк и мы проезжаем его насквозь, попутно
проехав и лыжную базу. Так я увидел северный склон :)
Ну дальше как обычно, выбравшись через гаражи назад на Красную Глинку
ушли в другине гаражи и выехали на серпанитый тягун.
Тягун был как ни странно довольно сухой, приятный сюрприз :)
Но ... на подьеме нас поджидал и неприятный. У меня спустило колесо,
спустило не очень сильно и его решили просто накачать и посмотреть что
получится. После накачки колесо вроде держалось, но время уже было где то без
четверти пять, начинало темнеть и уже хотелось домой.
Мы поехали, по дороге мне пару раз пришлось подкачивать колесо, так как через
20-30 минут оно очень сильно спускало. Но и это кончается.
Уже в 5ти минутах от моего дома начал капать дождик, покатушка все же осенняя
и без дождя никак :) При подьезде к дому я заметил, что еду против ветра,
а это значит в кои веки практически все время ветер был попутный!!!
Поездка моя закончилась в 17:50 b в общем получилась какая то не стандартно
хорошая покатушка, если забыть про пробитое колесо.
Резюме:
84 км, средняя скорость - 16.5 кмч, максимальная - 45 кмч,
время в пути - 5:05:05 :))
P.S.Похоже реально существует конфликт моего и Валериного биополей,
я не припомню совместной покатушки без каких либо проблем с техникой
у меня или его (у меня чашше), кроме самой первой :))
P.P.S. Большие перерывы - это кошмар :( Не смотря на никакю скорость поездки
у меня здорово устали мышцы, да и до кучи еще пару дней побаливала коленка :(
|