Зима в этом году прошла для меня как то вяло... Хорошая зимняя погода,
постоянная температура за -10 с ветром, дубеющий на морозе байк
как то не очень способствовали покатушкам. В результате катался довольно
редко, да и отчеты что то не писались.
Календарь показал, что весна у нас приходит строго в выходные и после
вылазки 1го декабря выехать 1го марта было очень заманчиво.
Попытка собрать компанию увенчалась успехом и
я договорился с Антоном и Стасом на покатушки 1го марта.
Утро встретило очень бодрой весенней погодой (-18). На точку встречи
(пересечение проспекта Ленина и Осипенко) я прикатил за 5 минут до
назначенного срока (полдесятого утра). Ехал 40 минут со средней 18 кмч...
В принципе терпимо :/ И стал ждать ребят. В голове ворочались мысли,
а рискнут ли они вообще высунуться в такую погоду, и как они доедут
против ветра и на задубевших байках. Как ни странно ребята появились
с опозданием всего минут в 10, но почему то резво покатили в
направлении Ново-Садовой. Я снялся со своего наблюдательного пункта и
нагнал их как раз на перекрестке.
Познакомился со Стасом, с Антоном я уже был знаком по несколько не удачному
закрытию велосезона. Двинули вниз по Осипенко, докатили по набережной
до переправы, где благополучно спустились и поглазели на катер на воздушной
подушке, что курсирует между Самарой и Рождествено. По непроверенным данным
проезд на нем стоит ровно столько же, сколько санная переправа.
Попытка сфотографировать это чудо Стасом к сожалению провалилась, не смотря
на то что цифровик находился во внутреннем кармане куртки фотографировать
он отказылся во время всей покатушки :(
Неспешно переехали через Волгу и приехали в Рождествено.
Стас ехал аж с Металлурга и с минимум отдыха (это я, халявщик, проотдыхал
15 минут на месте встречи), но я все же потащил ребят из Рождествено на
остановку где нить в чистом поле :))
В общем мне затея вполне удалась, мы встали недалеко от сосновой рощицы
и замечательно перекусили. Я здорово повеселился, когда достал из рюкзака свои
сникерсы. Откусить их было невозможно, они просто отламывались, причем
на разломе выглядели как куски обломанного гранита, только вместо кристаллов
там торчали орехи :)) Антон прихватил с собой немного вина, сугреву от него,
конечно, было не много, но и льда там тоже, как ни странно, не было.
Немного отдохнув мы довольно быстро докрутили до Выползово, а оттуда по
обводной дороге повернули на Подгоры (по указателю - Ширяево :)) )
Не далеко от Подгор налево уходило пара дорог, первое ответвление уводило в
поля, а второе проходило недалеко от небольшого количества домов и
Антон со Стасом говорили, что летом они ездили по этой дороге к роднику.
Стали забираться вверх, дорога худо бедно была проезжей. Точнее она была
проезжей в основном для меня, у Антона был погнут петух и не хватало передач
у Стаса это вообще была вторая поездка ... Неспешно добрались
до развилки, прямо какая то малоезженная дорога, налево более свежая
снегоходная к домам на склоне холма. Решили идти прямо. С развилки пришлось идти
и мне, заднее колесо просто зарывалось при попытке старта. Шли в гору около получаса и решили, что наверное родник все же у домов...
Мда... Отдохнули, пошли назад. Попытки ехать хоть под гору у
меня удавались в переменным успехом, как правило все заканчивалось завязшим
чуть ли не по втулки в снегу байком :)) Скорость моя была равна скорости
обыкновенного пешего спуска, разве что поприкольнее :)
Вернувшись до развилки решили все же проверить и второе ответвление.
Поднялись на очередной пригорок и тут Антон таки дозвонился до своего знакомого
из Рождествено. Оказалось, что зимой родником не пользуются.
Ну нет, так нет. Покатили назад. Но тут я действительно нормально ехал, снег был
более плотный и обратная дорога была просто супер. Сначала спуск до
развилки, а потом просто обалденный спуск до домов у подножья,
Было все, даже небольшие заносы в поворотах и успешный проезд
колбасни :)) Просто фантастика, а не дорога.
С не меньшим удовольствием мы вылезли на асфальт и покатили к Гавриловой поляне.
Около Поляны увидели остановку, рядом с остановкой что то очень напоминающее
кабинку туалета с просто замечательный надписью. К сожалению фотоаппарат так и
не ожил, а надпись была такая:
_Астоновка_
Школьный автобус отправляется в 8.10
Начало занятий в 8.30
Проехали до поворота на Волгу, тут я предложил ребятам отдохнуть, а сам поперся
вверх, посмотреть куда приводил дорога, что ведет от Волги.
На подъеме был забавный эффект, велосипед отказывался ехать, я спереключался вниз
убедился, что дороги до Ширяево к сожалению нет, развернулся и понял
почему не едет велик. Просто я забирался в очень заметную горку, но из-за
плавного нарастания подъема, я вообще прозевал, что еду в серьезную гору :))
Скатился вниз, свистнул ребят и мы поехали через Волгу.
Что бы нам не скучно было ехать над нами кружили небольшие самолетики, по моему
их там было аж 4 штуки, что не понятно, зачем они нарезают круги над одним и тем
же местом, а не летят куда нибудь подальше.
От предложения сесть на полтинник ребята отказались, предупреждения что
добираться от Красной Глинки до Управы удовольствие ниже среднего - игнорировались.
В общем я ехал до очередной остановки и поджидал на ней ребят и в конце концов
мы добрались и до Управы. Там завернули на Чайку, оккупировали последний оставшийся
столик и просидели полчаса в тепле и уюте в компании лыжников.
При отправлении я глянул на градусник, -11 однако.
Так же неспешно покатили до города, с Антоном расстались на пересечении
НовоСадовой и Димитрова, а со Стасом я попрощался у своего подьезда :))
Температура на финише оказалась -13.
Резюме:
72.86 км, средняя скорость - 12.9 кмч, максимальная - 43 кмч,
время в пути - 5:38:06
P.S. В понедельник прогноз погоды обещал в течении ближайших десяти! дней строго
минусовую температуру!!!
|