Так как погода к купанию не располагала (похолодало где то до 20 градусов
днем) я настроился проехать круг в 200 км, благо такие расстояния я уже
ездил, вроде как стал потренированнее и рассчитывал на достаточную степень халявы.
Вот только ветер был заметный, но он же только полдороги встречный ...
так что на него сильно много внимания я не обращал.
Воскресенье ... Воскресенье началось замечательно, проснулся я от звонка
Антона без 10 минут 8. Благодаря вчерашнему вину я проспал и будильник и
вопли моей пальмы. Мать ... привычно отозвалось эхо. Резко начинаю собираться
что бы попасть на военный паром. Правая линза встала сразу, чему я сильно удивился,
но на мне отыгралась вторая линза, с которой я благополучно промучался минут
10. Оделся я быстро, рюкзак, слава богу, был уже собран, я накидал туда всяких мелочей
умудрившись при этом ничего не забыть и со всей дури ломанулся на военник очень
боявшись опоздать и на него. На пересечении Московского и Советской Армии
встретил едущего в противоположную сторону Сергея, махнул ему рукой и втопил дальше.
На паром я все же успел, доехав до него за 33 минуты и со средней чуть выше 27.
Там даже еще не начали грузиться машины. С военником повезло. Там вообще надо
ездить имея только крупные купюры. Сдачи с сотни не нашлось, а потом про меня
забыли, так что переправа на тот берег мне ничего не стоила.
На военнике лежал чей-то Cannondail R600, я его видел в прошлом году, хозяина
не было видно.
В Рождествено выгружаясь увидел хозяина этого вела, так как он даже не смотрел
в мою сторону так что ни поздороваться, ни познакомиться не удалось, ну и не больно
то и хотелось ....
Только натянул hands-free и рюкзак, звонок. Оказывается Антон и Марина
зависли на даче у знакомых Марины и пригласили меня присоединится. До
дачи я, конечно, доехал, поздоровался, они где то откопали еще пару байкеров.
Антон как обычно попросил шестигранники и начал закручивать подседельный
штырь, я подкачал колеса у марининого байка. Интересно, часто ли она меня
вспоминала на кочках? .... :)) Немного потрепавшись выдвинулись. Я проводил
народ до шоссе и там мы разошлись, они ушли направо в сторону Гавриловой поляны
я налево в сторону Шелехмети. Ветер встречный, вел едет, но не сказать что
сильно быстро. Довольно быстро доехав до Новинок вижу, что дорога
уже есть и поле это не сплошное озеро, вода спала и, видимо, скоро уже можно
будет ездить до Новинок, а то и до Шелехмети по грунту, а не по шоссе :) В Шелехмети решил долиться водой и конкретно обломился, как то пропустил
все колонки, или их там просто не было :(
Подъем, знакомая дорога, не вдалеке от поворота от озера встречаю дедка.
62 года, живет в Самаре на Карла Маркса, велик дорожный обыкновенный чуть ли не ровесник,
просто катается на велосипеде и шел на маршрут до Аскул, оттуда на Винновку
и назад. На раме изобразил держатель под полуторалитровую бутылку с минералкой,
надо сказать, не плохо изобразил :)) Оказывается катается тут очень давно.
Немного едем вместе, но на очередном подьеме я ухожу вперед, время не ждет, надо
торопиться.... Дорога после дождя, как ни странно, очень даже сухая. Ехать очень
приятно, вот только мордодуй достает постоянно. В районе полдвенадцатого
перед выездом из оврага встаю на небольшой перекус. Опять дорога вверх,
поле, с длинным тягуном, вот и Винновка. Тут я заливаюсь водой и еду дальше.
Одна радость, ветер из чисто встречного становится встречно-боковым или боковым,
велик заметно парусит под порывами ветра сбоку ... Березовый солонец беру сходу
и только в Сосновом без десяти час встаю на первый нормальный привал.
Проехал 70км, средняя 19.9. Ощущение такое, что все время ехал в гору и
против ветра, а ведь впереди еще 140км. Уже есть подозрение что особенной халявы
не будет ...
Просидел я под березой полчаса, времени довольно много, надо ехать.
Дорога немного поворачивает влево, ветер опять начинает мешать, да чтоб его, вот
только в повороте на Бахилово я начинаю ехать по ветру. Ура, я набираю
хоть какое то подобие приличной скорости, подъемы есть, но берутся нормально
В Бахилово доливаюсь водой и ухожу на грунтовку до Жигулевска. Спуск не
испортил даже ветер и в конце поля встречаю еще одного престарелого байкера.
Дед с огромной белой бородой, но уже на нормальном байке шел встречным курсом,
разъехались не остановившись.
Через Жигулевск проскочил довольно быстро, вот только погода
стала смущать: Понабежали какие то тучки, горизонт вообще закрыт, как бы под
дождь не попасть ... На выезде из Жигулевска забавный плакат - до Самары 96 км.
Интересно, как это они это меряли, до выезда из Самары в другую сторону? Мне
что бы накрутить нужный километраж пришлось делать крюк в 20км ...
На плотине хватанул адреналинчика. Порывистый ветер, узкая дорога, темные облака
на пол неба и я протискивающийся на байке между стоящими справа от меня машинами и
идущими на встречу фурами. Но повезло ... в самом узком месте как раз пустили
машины с нашей стороны :)) На выезде после плотины провода. Привычно
раскорячиваюсь что бы ноги, руки были подальше от металлических предметов
на байке. Не ударило!!!! Первый раз :))
Знакомый тягун и заваливаюсь на очередной привал. 122 км, средняя 21.7, время
15:40. Валялся я долго. Сил уже не много, но минут через 40 кое-как поднялся.
Теперь М5. Дорога разная, местами вполне приличная, местами это что-то с чем-то.
Ветер хоть и попутный, но он заметно сдал в скорости, ехать можно хоть и довольно
быстро, но ехать все равно далеко и Сок переехал только в районе 7 вечера,
и просто упал. Еще 40 км, никаких сил нет, а ехать надо. Допил колу, доел бананы,
все остальное не лезет ... С огромным скрипом поднимаюсь и начинаю пилить
подъемы. С горок уже просто скатываюсь практически не подкручивая, однако
первые 10 км проехал довольно легко, аж сам удивился, думал я на них просто умру,
а вот потом .... потом опять ветер в лицо и длинный спуск чуть ли не до
самой Алексеевки на котором то обычно 30кмч это мало, а тут тащился на 25-26 и при этом
крутя педали ... Блин, блин, блин. Ну и это кончается, заехал в горку
до поворота у Алексеевки и вот он, длинный спуск до Керамики. В этом месте
обошел какой то автобус, с которым играл в чехарду до самого дома, окончательно
он меня обогнал только за пару километров до финиша :)) Мосты брал ну очень
неспешно и на очень легких скоростях, однако на горизонтали вполне получалось
держать что-то в стиле 24кмч... В Зубчаниновке просто обалдел, когда встретил
пробку, пришлось обходить ее справа по грунту ...
Там же в Зубчаниновку залился водой (я на одном бачке и коле в рюкзаке ехал аж
от Бахилово :)) ) ну и неспешно доехал до дома.
Какой тяжелый был байк когда я затаскивал его домой без двадцати девять:)))
Резюме:
211.54 км, средняя скорость - 22.3 кмч, максимальная - 55 кмч,
время в пути -
P.S. Халявы длинной 200 км не бывает!!! Настраиваться надо соответственно.
P.P.S. Пить надо меньше, надо меньше пить ...
|