Маршрут: Лбище - Крамалы - Севрюкаево - Мордово - Брусяны - Большая Рязань - Переволоки -
Печерское - ж.д. станция Железнодорожная
Алес
|
Настя
|
Дима
|
Сергей
|
Оксана
|
Лена
|
Андрей
|
Неделя перед покатушкой у меня задалась ... В предыдущей поездке я напрочь убил
рулевую колонку и велик всю неделю простоял у Петровича в веломастерской.
Вариант с новой рулевой обламывался из-за непопадания по времени и Петрович
придумал временный выход - любая рулевая + самодельный переходник.
Любая рулевая взялась из 580ой мериды Антона, переходник + рулевая +
новая вилка были установлены в субботу и только в 3 часа дня субботы я знал,
что поеду в воскресенье на покатушку, на которую пригласил народ :)
Утром я встав полшестого, все было собрано еще вчера, поэтому мне осталось
только позавтракать, залить в бачок воду и одеться. Выехал строго как
планировал. По дороге подобрал Оксану на Осипенко мы нагнали Андрея. Оксана с чего то
решила, что 15 градусов на велосипеде это холодно и утеплилась, в результате
всю дорогу до Речного вокзала мучалась со штанами :) Приехали мы туда последними
Настя, Дима, Сергей и Лена уже были там. Закупили билеты на Восход (80р до
Лбища + 14 велосипед), спокойно погрузились (Восход был полупустым) и
двинули. Я первый раз ездил на чем то с подводными крыльями и мне жутко
понравилось. Сидеть удобно, ход мягкий, добрались очень быстро.
Приехав в Лбище порадовались погоде и Настя предложила немного удлинить
маршрут - проехать через Кармалы (вообще планировали ехать через Севрюкаево),
я согласился, остальные были просто не в курсе и ехали туда куда показывал я :))
Дорога до Кармал - очень приятная полевая грунтовочка, где-то спуски, где-то
подъемы. Попутно посматривали на километровую карту Самарской луки Андрея.
Надо сказать карта хоть и старая, но поподробнее моей полуторки, да и высоты
лучше проставлены. До Кармал доехали легко, уперлись около магазина
в конец дороги, узнали, что Севрюкаево надо ехать по асфальту в другую сторону,
развернулись и поехали. Правда на выезде встали чинить тормоза на велосипеде у Лены,
тормозная колодка задевала колесо и практически не регулировалась. Хорошо, что
с нами был Дима, он знал тормоза такой системы, помудрил с ними немного и поездка
продолжилась. От Кармал до Севрюкаево доехали быстро и без проблем по асфальту,
в Севрюкаево выяснили дальнейший маршрут и двинули в сторону Мордово. До
садовых участков был асфальт, потом щебеночный спуск, где я несся почти без
тормозов тестируя новую вилку, надо сказать ее работа мне понравилась :))
В Мордово был еще один довольно крутой спуск, в который я ушел на скорости, но
дорога была с боковым наклоном и я чуть не убрался. Проехали через кусок асфальта
в Мордово, а дальше был ад для любого травяного аллергика ...
Огромные заросли амброзии, лебеды, полынь на дороге... Ну и нормальная такая,
немного грязная и средней техничности грунтовочка. В общем если бы я не
так пугался реакции на полынь/лебеду ехать бы там было просто здорово :))
Но и это кончается и мы выехали в Кольцово. Дальше пошел асфальт. До Брусяны
доехали в общем то без проблем, а по дорогу на Большую Рязань у Оксаны
здорово разболелся живот, Лена начала выдыхаться и мы просто упали около дороги
на очередном подъеме. Андрей развил бурную активность и таки выловил из
очередной остановившейся машины обезболивающее для Оксаны, Лена немножко
оклемалась и спустя где-то час после остановки мы выдвинулись в сторону Большой
Рязани. Перед поселком мы ушли налево под ЛЭП (все же ЛЭП это страшная
сила, есть ЛЭП - есть дорога), форсировали овражек и вскоре оказались на М5.
Дальше спокойно допилили до Переволок, закупили воды, не нашли арбуз и
спустились к Волге на нормальный привал. Хотя, спустились, что называется ...
Приехали на какую то горку, с которой Сергей быстренько на велики спустился вниз, а так как
звать его было лениво, то потянулись и остальные, причем пешком :)) В общем встали около
лодочной станции, я заполз в тень и чихал себе в платок (таки сказались
полынно - лебедные поля), остальные расположились на носу стоявшей у берега
лодки и полезли купаться. Отдыхали мы где то до без четверти четыре.
Выдвинулись и ... потеряли Лену. Вверх шли 2 дороги и по какой из них она поехала
было не понятно. Народ ушел вверх по правой дороге, я - по левой и сразу после
подъема встретил Лену. Мы вдвоем выехали на М5, я отзвонился Насте и сказал,
что мы нашлись и опять М5. А вот тут поджидал очень неприятный сюрприз.
Довольно сильный встречный ветер и очень низкая скорость передвижения.
К тому же ни у кого из нас не было 2хкилометровок и была неизвестна точная
протяженность маршрута. До кучи все забыли взять воду и следующие 20км
фактически у нас был только литр минералки из Оксаниного рюкзака на всех.
В общем дорога по М5 была самым занудным и выматывающим этапом. В добавок
до Печерского я буквально засыпал на велосипеде. Поближе к Сызрани мы немножко
разогнались и к повороту на Октябрьск подъехали где то полседьмого. Там немного посовещались и решили ехать не до Сызрани (порядка 20км
и меньше 2х часов времени), а до Октябрьска.
Спуск до Октябрьска отдельная песня - довольно крутой, с местами здорово
разбитой дорогой и ведет (правда потом поворачивает) точно на кладбище :))
В общем убраться там было бы очень забавно :) Но никто не убрался... У первой же колонки залились водой, потом в магазине прикупили
пиво, нашли станцию и поехали убивать время к Волге. Встали мы опять
около лодок ... Тихо и мирно провели полтора часа времени, выползли за
полчаса до электрички на станцию. Так как платформа была высотой 30-40 см,
я там немножко попрыгал :)) Чуть позже я и Сергей сгоняли до магазина в котором я
докупился пивом и мы спокойно погрузились в электричку. Большая часть народа
вышла на железнодорожном вокзале, меня же откровенно ломало пилить через весь
город и я, Настя и Лена вышли только на Безымянке. Во времени мы ничего
не выиграли, но немножко уменьшили километраж и побольше похалявили :))
Резюме:
118.79 км, средняя скорость - 17 кмч, максимальная - 59 кмч,
время в пути - 6:58:49
|