Типа, открытие велосезона

На этой неделе Настя наконец то приобрела новый вел и мы решили попытаться собрать побольше народа и открыть велосезон в Самаре. Кинули информацию в пару конференций и стали ждать. По прикидкам народу могло быть аж до 8ми человек, хотя некоторые говорили, что возможно не смогут.
Уже в пятницу мы потеряли одного человека и максимальное количесво народа стало возможным в 7 человек.
Суббота для меня началась с похода в Триал-спорт. Магазин работал с 11, а в 11.30 мне уже надо было быть на месте. К тому же я подозревал, что могли возникнуть проблемы с забором вела при отсутствии веломастера. Однако мне повезло, продавцы начали подтягиваться пораньше и я успешно забрал вел аж за 15 минут до официального открытия магазина, правда мастера я не встретил. После я заехал домой и переоделся для покатушек. По дороге заглянул в близрасположенный парк и с удивление обнаружил, что там практически не осталось снега.
Выехал на точку сбора (остановка автобуса 50го маршрута около поляны имени Фрунзе) где то минут за 10 до времени сбора. И по дороге к точке сбора обнаружил приятную особенность, дорога в горку, которую я обычно преодолевал на скорости 18-19 кмч после перебора вела я совершенно спокойно проехал со скоростью 21-22 кмч. Прибавка +3кмч это после перебора вела и замены цепи это очень приятно :)
На точке сбора уже был Валерий, высокий парень на Kona Lanai c жеванными даунхильными крыльями и "лосиными" наклонностями. Познакомились и стали дожидаться остальных. С небольшим опозданием прикатили Настя и Сергей, оба на новых байках (Merida Drifter). Дополнительный человек, который мог приехать с Настей не поехал, и подождав еще несколько минут и никого не дождавшись мы в четвером двинули в направлении управы. Мда, с байкерами в Самаре нехилая напряженка. Из Тольятти и то 5 человек приезжало ...
Действительно открывающие велосезон Настя и Сергей прислушивались к новым велам и не особенно налегали на педали. За разговорами добрались до Управы как то очень быстро и незаметно, я с Валерием погонял с горок. Так как у меня то передачи работали все, да + туклипсы я разогнался немного получше и достиг своего очередного рекорда на спуске, аж 61кмч по моему велокомпу :))
По дороге на Управу нас обогнал какой-то знакомый Насти и Сергея, но присоединяться он к нам не стал, а я тем временем закупился Пепси в кафешфке на повороте (17р за 0.6 бутылку - крутовато :/)
По дороге я и Валера попытались раскрутить остальных на круг через карьер, но они не поддались на наши уговоры, и как оказалось - не зря.
Дальше мы поехали по обводной дороге. Снег после поворота на кладбище действительно растаял, но как оказалось, что не до конца и где то на 5ом километре от поворота, он начался опять, немного покатавшись по снегу мы повернули назад. Однако хорошо, что не поехали в карьер, там бы точно встали :/
Выехав из снегов и выбрав место, забрались на небольшую полянку. Сергей пытался собирать березовый сок, мы просто грелись на солнце, да обмывали покупку велов и открытие велосезона. На фотке кстати хорошо видно из чего пришлось пись мне и Валере по причине отсутствия стаканов и термосов :)) Благополучно просидев около часа решили двигать дальше.
Спуске заехать на который никто не смог, Валерий преодолел на веле, Настя захотела его снять на спуски и Валерий залез на горку и спустился второй раз, однако во время спуска фотоаппарат не захотел фиксировать сие событие, а после спуска отказался и Валерий :)
Дальше поехали в Самару через Мехзавод, однако внесли нобольшую коррективу в движение - посещение какого то странного Second hand туристичеcкой велоодежды, где вполне приличные флисовые курточки продаются всего за 150р. До Мехзавода добрались совершенно неспеша и только на выезде потеряли Сергея, который, как позже оказалось, просто останавливался купить хлеба.
В Самаре я показал ребятам магазин Авто-Мото-Вело на Карла Маркса, никто, как оказалось его не знал. Ну и до кучи толпой завалились в Триал-Спорт. Забавно, что в обоих веломагазинах толпиться народ, из Авто-Мото-Вело аж при нас уехала пара мужиков на свежекупленных байках, а около Триа-Спрорта встретили вполне укамплектованную пару тоже на байках и при этом по дороге никого кроме небольшой стайки шоссеников не встретили да и раньше практически никого не встречали. Такое впечатление, что на байках или катаются дети кругими на дворах или просто не катаются и держут на балконе :)
Мне было интересно поговорить с мастером по поводу того что было у меня с велом и пожаловаться на скрип руля, остальные просто продавали глаза :) Как оказалось после зимы втулки были просто в отвратительном состоянии (сказалось мое катание зимой), а цепь вытянулась аж на одно звено. Сошлись на том, что рамы и часть оборудования (задний переклюк, втулки с пыльниками) на Конах очень неплохие, но почему то часть оборудования - просто отстой. Система, цепь - не выдерживают никакой критики, на моей раме заточеной под ви-брейки стоит кантеливер. Проблема с цепью так же возникла и у Валерия, однако он на столько успел угробить кассету, что новая цепь просто проскакивает на ней, мне повезло немного больше, после замены у меня проскакивает цепь только на 2-4 да и то не постоянно, буду надеяться, что это вылечиться :)
От триал-спорта я+Валерий и Настя+Сергей разехались в разные стороны. Как оказалось я и Валерий живем в 5ти минутаз езды друг от друга, под конец мы заскочили ко мне домой и обменяись координатами :)

Резюме: 50 км за 5 с половиной часов, максимальна скорость - 61 кмч, средняя - 17.5 кмч

P.S. Сергея лучше в магазины не брать, ему там ну очень нравиться :))