Открытие летнего велосезона 2003

Таким шрифтом - комментарии Насти.

Все фотографии сделаны Стасом.

Альтернативный отчет

Готовится к сему знаменательному событию начали аж за неделю, срок для меня просто Фантастический, так как я очень редко знаю, что таки я буду делать в выходные. Приглашали всех кого могли и мероприятие стало приобретать хоть какой то масштаб, но были и первые потери ... кто то из людей на присутствие которых я очень рассчитывал, уехал в командировку, кто то заболел, кто то был занят, что очень жаль. Попутно я связался со знакомыми из Тольятти и предложил им попытаться пересечься, они согласились, причем подкинули небольшую идею по изменению маршрута (посещение Царева кургана). К субботе все было оговорено, со всеми созвонено, только в последний момент Валера попросил встретить народ приглашенный на 10:30, а не на 11.
В воскресенье я очень неспешно собрался и подьехал к точки встречи в 10:40, по дороге по Ташкентской нагнал байкера, оказалось он просто едет к знакомому на другой конец города :) Это меня рюкзачок с толку сбил :)) На точке встречи никого не было, только спустя немного времени на остановку приехала девушка на черно-желтом Specialized, но и она оказалось прсто мимо проезжала ... абыдно :)) Без пяти 11 первыми прикатили Настя с Сергеем, что-то у них в этом году привычка опаздывать пропала, интересно, к чему это? :) Немного позже прикатил Дмитрий, приглашенный Настей, и припрыгали через рельсы "городские байкеры" из которых один был приглашен Александром, а остальные составили ему компанию. Как оказалось, с Настей у них был общий знакомый дизайнер и Настя долго не могла поверить, что девушка на остановке не с нами, а эта толпа, наоборот, наши люди :))

Тут подъехала Маринка, узнавшая об открытии велосезона за 2 часа до его начала, и мужественно ехавшая от Аквариума на спущенных колесах. Она была одета прям-таки по летнему - в футболке, которую тоже сняла, оставшись в пляжном топике. Сергей взялся качать ей колеса.

И тут, по прошествии довольно большого количества времени мне в мозги забредает МЫСЛЯ .... Оказывается я забыл телефоны тольяттинцев дома! Ругаюсь последними словами, говорю, что обернусь за 15 минут и рву когти домой. Ну да, обернулся, по ходовому времени, ... только были ишшо светофоры, лифт тот же, в общем когда я приехал на остановку там уже никого не было.

Группа отъехала от пол. Фрунзе примерно в 11.25. Предварительно я всем громким голосом объявила о первой точке сбора - кафешки на повороте на Управу, не доезжая лыжной базы "Чайка" и объехала еще раз окрестности остановки посмотреть - не затерялся ли кто. Крикнула Сергею (Kondor), мило болтающему с девушкой на Specialized, что мы выезжаем, больше никого не нашла. В это время почти вся группа неспешно укатила вперед. Мы с Сергеем, застоявшись на остановке, рванули, обогнали почти всех и стали лидерами, правда ненадолго :).

Напротив Дубков увидели стоящего на обочине байкера, который закричал нам: "Ребята, вы на открытие сезона?", и, получив утвердительный ответ, присоеднился к нашей колонне. Как выяснилось потом, это был друг какого-то Гоши, приглашенного Александром просто с улицы )). Зовут его Денис, он не знал вообще никого из нашей компании, каким-то образом не заметил нас на месте сбора и проскочил дальше.
На первом же спуске после Студенного оврага группа начала растягиваться. Дима рванул вперед и за ним радостно устремилась компания "городских байкеров". Но мы-то знали, что это у них ненадолго :) и не поддались общему порыву, продолжая равномерно крутить педали. В результате Дима оторвался и за кольцом на Сорокиных хуторах уже ждал нас, просто стоя на месте. После это ужасного подъема определились лидеры - Дима и Марина, которая поначалу боялась с нами ехать, мотивирую это тем, что "там, наверное, будут одни лоси".

Рву когти на ранее оговоренную точку встречи на Управе около кафешки. Очень надеялся нагнать группу на подъеме перед Управой, но ... не удалось, то ли я еду медленно, то ли группа ушла рано ... Однако таки встретил ребят на точке встречи. Встреча добавила сюрпризов, обещанный Антон не приехал, был Стас, Саша с Аней, Марина, Владислав, который вроде как отказался от покатушки буквально в субботу вечером, так же не было пары знакомых Насти которые сильно собирались ... В общем половина обещанного народа не приехала, зато их отсутствие вполне компенсировалось народом неожиданным, ну что ж, так было даже интереснее, да и массовка удалась, 14 человек, однако :))

Известный не любитель асфальта Владислав пытается сменить маршрут и ехать на Красную глинку не по нормальному шоссе, а по обводному, я отбрыкиваюсь, так как думал что дорога еще не проезжая из-за снега, однако когда понимаю, что далеко не он один хочет ехать там схожу с ума и даю отмашку на изменение маршрута. Правда с дорогой нам повезло, группа очень сильно растягивается, где-то очень в голове едет Дима с народом, ближе к концу я с Настей и Сергеем, остальной народ не видно, только настигаем дизайнеров у одного из которых небольшие проблемы с дисковыми тормозами ... Снега практически не было и везде были как минимум колеи пробитые до асфальта. В конце концов собираемся перед спуском, пересчитываемся немного отдыхаем и стартуем вниз. Особенно там радовались люди без крыльев, много ручьев и местами грязь не давали особенно разогнаться, но часть ребят со свистом улетела вперед :)
Cобрались уже в конце спуска, сразу после гаражей.

При этом довольно долго ждем отставшую троицу - Сергея, который не упускает случая поболтать с каждым встреченным знакомым, и Александра с Аней. "Городские байкеры" начинают озираться по сторонам и спрашивать "Ой, а где это мы?". Сразу видно, что люди первый раз на байках за городом :).

"Кому нить в магазин надо? - Нет!" Стартуем, я ухожу вперед, доезжаю до перекрестка и .... никого. Стоял, стоял, поехал назад, едут... "Что случилось? - В магазин заезжали..." Да елки палки :))
Дальше без особых приключений доезжаем до Волжского, дальше на привал нас ведет Александр. Правда как то странно он нас повел. Приехали к въезду на кладбище ... дальше направо и по стрелкам к месту для мусора ... потом ушли по дороге направо и я с Димой уперлись вверх. Ехать по песку, надо сказать не сильно приятно ... Встали, народ пропал... Увидели вдалеке, спустились, оказывается они ехали в нашу сторону, но по другой дороге, блин, пришлось возвращаться туда откуда уехали.

На самом деле на привал нас повел не Александр, а Сергей. От развилки за ЖД переездом после Царевщины он резко сворачивает в лес на песчаную дорожку по нехилой горке. Народ дружно ломится толпой по этой узкой тропинке, половина не в силах преодолеть подъем и идет пешком, остальные заехали на 1:1. Тут выясняется, что мы подъехали к воротам кладбища! Начинаем его объезжать, половина народу уже просто не в силах ехать дальше и требует привала. В конце концов останавливаемся на первом попавшемся приемлемом месте, в 200 м от кладбища.
Быстренько разводим костер, начинаем стругать палочки для жарки сосисок. Некоторые сидят-лежат-отдыхают, а Kondor ложится на куртку и лежит без движения почти весь привал. Наверное, товарищ не совсем представлял себе, куда он ввязался :)).

Только встали, я увидел в руках у Стаса телефон. Выпросил и остановил Александра Ургалкина из Тольятти буквально на переезде около ж/д станции 151ый километр. Сказал народу, что сейчас приведу еще людей и рванул вниз, надо сказать, что по другой дороге, а не по той что понимались, там не далеко есть еще шоссейка, по ней я довольно резво спустился к закрытому переезду, поздоровался к Александром и мы поехали на станцию встречать остальных, со временем нам обалденно повезло, как раз отходила электричка из Самары, а народ сгружался с платформы :)) Причем их было явно больше 3х человек на которых я рассчитывал :) Думал что придется отговаривать их от немедленной поездки на Царев курган или объяснять как к нам доехать, однако они сами захотели привал :)) Дорога к месту стоянки им тоже очень понравилась своей экзотичностью, не однократно упоминался Сусанин, а так же предположения, в какой могиле их похоронят :)) Однако, как ни странно, я таки вывел их на нашу стоянку :) Стоянка была уже обжита, был костер, жареные сосиски и вино для обмывания открытия летнего велосезона... Народ изо всех сил отдыхал и пытался фотографироваться, забавно было, когда решили сделать групповой снимок и все захотели поиметь его на свой собственный фотоаппарат, все же больше 20ти байкеров в одном месте для Самары это редкость :) и была забавная чехарда с фотоаппаратами.

Саша пытался записать в блокнот координаты всех приехавших, но из этого мало что получилось. Денис хотел было обменяться координатами со мной и Мариной, но мы его обломали и отправили записываться к Саше :). Вообщем, человека 3 он записал и им же раздал адрес своей странички в инете.

Посидев стали разбредаться, кто то решил покатать по лесу, кто то рванул на полтинник, часть народа и все тольяттинцы поехила на курган. Здорово тормознули около комков, народ там во всю тарился, немного зажигал Константин Коритич из Тольятти, единственный кто использует двуподвес для прямого назначения - рубления с горок и фрирайда. За последнее время научился очень не плохо прыгать не только вниз, но и вверх :))

Хотели заехать по южному склону, но народ как то очень резко сорвался и ушел к церкви к роднику, заблудившись по дороге :)) Постояв у родника поехали вверх по склону, тут наших сусаниных очень хорошо поправлял Владислав, группа все время пыталась уехать куда то не туда. Не смотря на то, что курган довольно высокий заехали на него безо всяких проблем, и надо сказать не зря заехали. Забавно, внизу, в карьере были выложены камнями пара фраз, как ни странно, ни одного матерного слова не было. Константин там замечательно попрыгал, но уже вниз, от спуска в карьер, однако, вежливо отказался :))) Проторчали мы там довольно долго благо вид хороший. Первый раз в этом году увидели Ширяево :) Самое странное, что всякие интересные места у нас, тольяттинцы знают лучше нас, из наших практически никто не был на кургане, да и тот магазинчик на Карла Маркса с дешевой велоодеждой я узнал отнють не от местных.

Да, толпа байкеров из 20 человек - это здорово выглядит, хотя и сложно управляемо :). Особенно красиво смотрелась цепочка заезжающих в гору по кольцевой дороге к кресту. Прямо как в кино про крези-байкров!

Однако Марина начала нервничать и благодаря ей мы довольно резко снялись и покатили до дома. Гвозди из таких людей надо делать, умотать, наверное, первый раз в сезоне на байке черт те куда, а потом еще ехать на работу ... Я бы по приезде просто бы лег спать и никто бы меня не поднял :)
Марина, Владислав и Денис довольно резво умотали на полтинник, я посмотрел на их темп и решил дождаться Настю с Сергеем и Димой. Ждать пришлось довольно долго.

Ага, это потому что мы вас ждали после спуска с кургана, т.к. не знали - впереди вы или сзади :).

На перекрестке дождались еще и Александра с Анной и Стасом и поехали к остановке полтинника. Как ни странно успел помахать давно уехавшему отрыву только что погрузившемуся в полтинник. На остановке оставили Александра с Анной и Стасом и поехали на обводную дорогу. Мда, горки под конец брались заметно сложнее чем в начале, я пытался держаться за Димой, но где-то на половине подъема спекся и я, что уж говорить о Насте, которая вообще выехала первый раз. После подъема я решил не гнаться за невозможным, а двигаться где нибудь поближе к концу группы :) По середине дороги встретили знакомых Насти и Сергея которые напоили нас березовым соком и чаем и сделали последний привал.

После того, как мы посадили последних товарищей на автобус и начали подниматься в ту грязную гору - я вдруг резко пожалела, что тоже не села в автобус и подумала, что больше 50 км для первого раза - это слишком. Гора казалась бесконечной, причем ехать было на низкой передаче было не сильно тяжко, основную проблему составляли уставшие коленки и то место, на котором сидишь :). Саша с Дмитрием упилили далеко вперед и ждали нас наверху.
По дороге домой Дима, как обычно, ехал с крейсерской скоростью 30 км\ч, под конец сообщил мне, что стиль его поездок несколько другой - он ездит быстро, но на мЕньшие расстояния. Что ж, теперь будет ездить с нами на бОльшие расстояния, но так же быстро :)).

Дорога до дома была привычной, Дима быстро заезжал на горки и ждал нас наверху, я устал упираться и ехал как получалось, в общем доехали все равно не сильно медленно и на пересечении Димитрова и Ново-Садовой распрощались. Таким образом из Самары уехало 14 человек, а приехало только четверо :))

Резюме: 92.25 км, средняя скорость - 18.8 кмч, максимальная - 55.5 кмч, время в пути - 4:53:48

P.S. В понедельник на работу я ехал медленно и спокойно, ноги все еще побаливали ... :)

P.P.S. По агентурным данным рано уехав с кургана мы пропустили настоящее шоу ... туда забралась Нива Ж8-)