Стрельная.

Все фотографии сделаны Настей.

Покатушке предшествовали очень невыразительные праздники с противной погодой, несколько раз шел дождь, причем шел утром, а после обеда вылезти с великом на улицу лично мне ни капельки не хотелось, но к счастью обычные выходные были не такие вредные в субботу все более менее подсохло и мы договорились о поездке в воскресенье.
Сбор был назначен на 7:45 на пристани Осипенко, по дороге я нагнал Настю не далеко от Звезды и дальше мы ехали вместе. На пристани еще никого не было, но вскоре прикатил Антон и чуть позже Марина. Покатушки все больше превращаются в какие то междусобойчики, оказывается Антон и Марина давным давно знакомы, но не имели понятия об общем хобби :)) Следующий был Дима, а Дениса мы встретили только загрузившись в омик. Похоже время прибытия на место было строго обратно пропорционально расстоянию до пристани, чем меньше ехать, тем позже и приезжают :))
Омик отправился в 8 часов, проезд нам обошелся в 50р за человека и 7р за байк, на этот раз взяли только за один багаж, а не за два ... что то мне говорит, что вскоре они исправятся :/ Не смотря на то, что лично мне вставать пришлось заметно раньше я был рад, что мы погрузились на Осипенко, а не поляне Фрунзе, так как заняли те места, какие понравились и поставили байки там, где хотели, уж больно много народа с рассадой село на Фрунзе, вот бы было крику, если бы мы что нить помяли, а так всего лишь ворчание "позанимали тут хорошие места ..." :))
На Гавриловой поляне мы высадились около десяти часов. Как оказалось моторки уже ходят и стоит это удовольствие 40р. Дорога до крестовой поляны была на редкость приличной, лужи объезжали редко, Дима и Денис болтались впереди, я и Настя рассекали посередине, Антон с Мариной замыкали группу. На самой Крестовой поляне нас ожидал сюрприз. Этот дурацкий центр реабилитации наркоманов и алкоголиков или что он там на самом деле отгородил кусок дороги по которой мы всегда ездили, злобный дядька что то ковырял в домике в компании пары совсем не дружелюбных псов. Ну проломились мы через их территорию, нефиг было на дороге заборы ставить, тем более сломанные ...

Пешая тропка была взята легко и радостно, даже Настя ехала почти всю дорогу, а вот дорога от базы отдыха до Ширяево была не особенно легкой, но могла бы быть и гораздо хуже. Огромное число палаток и машин вдоль дороги, и охота им в грязь и дождь там ночевать? ... Дорога сопровождалась очень не слабым мордодоуем, что особенно стало заметно когда выехали в Ширяево на шоссе. На выезде из Ширяево я ломанулся смотреть расписание на омиков и почти не обратил внимание на жигуленок совершающий странные эволюции на повороте. Расписания не было, похоже сезон хождения омиков от Ширяево еще не было открыт, а на обратном пути от пристани увидел весь мужской коллектив подпирающий этот несчастный жигуленок. Оказывается там сидела дама и чуть благополучно не кирдыкнулась после неудачного поворота с очень заметного обрыва (кто знает какой спуск к пристани в Ширяево, тот поймет, дама стояла там _поперек_). С помощью стартера и наших усилий жигуленок был вытолкан на горизонтальную дорогу и даже завелся :)
Дальше ехали до ближайшего комка, где докупились пивом для отмечания первого выезда за Волгу в этом сезоне и всакой мелочи. Особенно порадовал Антон, купив себе 2 литра Пепси он загрузил ее на меня, так как в подрамную сумочку она не лезла... В общем у больших рюкзаков есть не только достоинства :((
Дальше была поездка в стиле "угадай подьем". Настя спускалась по нужной нам дороге один раз, я два, но толку то, мы ж по ней съезжали, а не поднимались, но, как ни странно подъем мы нашли. Только сели на привал, как пришли лесники ... Купили пропуска по 10р с носа, переместились подальше, что бы нас не видно было с дороги и не плохо отдохнули не далеко от свалки :)

Однако отдыхали мы не слишком долго, посмотрев на часы и увидев что уже час дня чертыхнулись и полезли в гору. На первой же остановке народ начал освобождаться от лишней одежды, так как подъем был серьезный, а вот ветра практически не было :) Антон честно сказал что дальше только пешком и попутно взял себе рюкзак Марины (он был единственный человек без рюкзака, но огромной подседельной сумкой). Подъем был весьма длинным, настоящий грунтовый серпантин, правда камней было гораздо меньше я себе до этого представлял, но это и хорошо :))
Выползли мы как раз около ретрансляционной вышки, там немного приоделись, так как ветер по верху гулял очень заметно... Дальше была сплошная халява, в эту сторону дорога преимущественно шла вниз и тягунов практически не было. Недалеко от Стрельной Настя предложила заехать на нормальный привал на заброшенную военную базу, благо рядом и нет ветра, что оказалось очень здорово :) Солнце, отсутствие ветра, куча пищи, пиво, в общем было здорово :)) Денис похоже имеет свойство притягивать к себе клещей, мало того, что он долго и с подробностями рассказывал где он с ними встречался и какими способами он от них избавлялся, так он умудрился снять с себя одного и выследить и сжеч на нашем столе второго :)) Хорошо сидели, только не очень долго, время поджимало и надо было двигать на Стрельную.
Выезжаем на основную дорогу и вскоре опять уходим направо. Чем приятна дорога на гору, так это тем, что перед самой горой идет довольно приличный спуск с небольшим подъемом и въезжать к месту стоянки получается накатом за счет разгона с горки :)) Хотя место стоянки было выбрано не всеми, Денис решил потащить велосипед с собой на Стрельную, причем по большей части велосипед нес его ... Надо сказать это ему удалось, а велик на краю горы зрелище совершенно фантастическое :)) По дороге назад он немного позаниматься даунхилом, как мы его отговарилавали, а толку : сьехал ведь : С другой стороны ему крупно повезло, что ветер не дул в другую сторону и камень под ногой не подвернулся :/

Немного поторчав на поляне рядом со Стрельной и обнаружив что сильный попутный ветер превратился в хоть и попутный, но очень слабый, мы рванули дальше. Дорога наверху совершенно фантастическая, это помесь приличной грунтовки с не противной щебенкой и кусков старого асфальта. А как мы пролетели 3х километровый спуск ... это было что то :)) Его я заезжал ровно 2 раза, а спускался первый. Ощущения не передаваемые, только здорово не хватает нормальной вилки, каждый съехавший первым делом пытался разжать руки, мелкие вибрации эластомерки практически не ели, а ничего лучше у нас не было :))
Дальше ушли на дорогу до пионерлагеря и направо обратно в Ширяево. Дорога там замечательная, ехалось довольно быстро, только Антон начал отставать, все же это его первый такой серьезный пробег, да и перерыв в катании у него было очень приличный ... В Ширяево мы приехали где то в районе 6ти вечера, а вот дорога по грунтовке до дома отдыха совсем не порадовала, какой то больно трясучей она показалось, утром вроде как была ровнее :)) Да и местами остался снег, который подтаял и добавил несколько луж. Зато на карнизе Антон и Марина в награду за свои страдания встретили лисенку, а я с Настей какого то безбашенного мотобайкера, который доехал до спуска на карниз, но ушел куда то в гору.
Собак у наркушки не было, дорога от крестовой поляны мне всегда нравилась и где то минут десять восьмого мы были на пристани. Народа было совсем не много, мне и Насте достались более дешевые билеты (40р., мы ехали до поляны Фрунзе). Не смотря на постоянное лидирование к вечеру устали даже Дима и Денис :) В омике больше дремали чем говорили и на поляне Фрунзе я и Настя распрощались с остальными. Подъем до НовоСадовой оказался проще чем раньше (после серпантина мне многое и долго будет казаться простым :)) ) и вскоре я был дома.

Резюме: 104.3 км, средняя скорость - 16.9 кмч, максимальная - 51 кмч, время в пути - 6:11:02