Катаемся в новых местах.

Маршрут: Лбище - Крамалы - Севрюкаево - Мордово - Брусяны - Большая Рязань - Переволоки - Печерское - ж.д. станция Железнодорожная

Алес

Настя

Дима

Сергей

Оксана

Лена

Андрей

Неделя перед покатушкой у меня задалась ... В предыдущей поездке я напрочь убил рулевую колонку и велик всю неделю простоял у Петровича в веломастерской. Вариант с новой рулевой обламывался из-за непопадания по времени и Петрович придумал временный выход - любая рулевая + самодельный переходник. Любая рулевая взялась из 580ой мериды Антона, переходник + рулевая + новая вилка были установлены в субботу и только в 3 часа дня субботы я знал, что поеду в воскресенье на покатушку, на которую пригласил народ :)
Утром я встав полшестого, все было собрано еще вчера, поэтому мне осталось только позавтракать, залить в бачок воду и одеться. Выехал строго как планировал. По дороге подобрал Оксану на Осипенко мы нагнали Андрея. Оксана с чего то решила, что 15 градусов на велосипеде это холодно и утеплилась, в результате В Восходе Лбище всю дорогу до Речного вокзала мучалась со штанами :) Приехали мы туда последними Настя, Дима, Сергей и Лена уже были там. Закупили билеты на Восход (80р до Лбища + 14 велосипед), спокойно погрузились (Восход был полупустым) и двинули. Я первый раз ездил на чем то с подводными крыльями и мне жутко понравилось. Сидеть удобно, ход мягкий, добрались очень быстро.
Приехав в Лбище порадовались погоде и Настя предложила немного удлинить маршрут - проехать через Кармалы (вообще планировали ехать через Севрюкаево), я согласился, остальные были просто не в курсе и ехали туда куда показывал я :)) Дорога до Кармал - очень приятная полевая грунтовочка, где-то спуски, где-то подъемы. Попутно посматривали на километровую карту Самарской луки Андрея. Надо сказать карта хоть и старая, но поподробнее моей полуторки, да и высоты лучше проставлены. До Кармал доехали легко, уперлись около магазина в конец дороги, узнали, что Севрюкаево надо ехать по асфальту в другую сторону, развернулись и поехали. Правда на выезде встали чинить тормоза на велосипеде у Лены, Чиним велосипед Лены Определяемся с дорогой По дороге на Кармалы тормозная колодка задевала колесо и практически не регулировалась. Хорошо, что с нами был Дима, он знал тормоза такой системы, помудрил с ними немного и поездка продолжилась. От Кармал до Севрюкаево доехали быстро и без проблем по асфальту, в Севрюкаево выяснили дальнейший маршрут и двинули в сторону Мордово. До садовых участков был асфальт, потом щебеночный спуск, где я несся почти без тормозов тестируя новую вилку, надо сказать ее работа мне понравилась :)) В Мордово был еще один довольно крутой спуск, в который я ушел на скорости, но дорога была с боковым наклоном и я чуть не убрался. Проехали через кусок асфальта в Мордово, а дальше был ад для любого травяного аллергика ... Огромные заросли амброзии, лебеды, полынь на дороге... Ну и нормальная такая, немного грязная и средней техничности грунтовочка. В общем если бы я не так пугался реакции на полынь/лебеду ехать бы там было просто здорово :))
Та самая нормальная дорога Вынужденный привал использовался не только для отдыха Овраг у Большой Рязани Но и это кончается и мы выехали в Кольцово. Дальше пошел асфальт. До Брусяны доехали в общем то без проблем, а по дорогу на Большую Рязань у Оксаны здорово разболелся живот, Лена начала выдыхаться и мы просто упали около дороги на очередном подъеме. Андрей развил бурную активность и таки выловил из очередной остановившейся машины обезболивающее для Оксаны, Лена немножко оклемалась и спустя где-то час после остановки мы выдвинулись в сторону Большой Рязани. Перед поселком мы ушли налево под ЛЭП (все же ЛЭП это страшная сила, есть ЛЭП - есть дорога), форсировали овражек и вскоре оказались на М5. Дальше спокойно допилили до Переволок, закупили воды, не нашли арбуз и спустились к Волге на нормальный привал. Хотя, спустились, что называется ... Приехали на какую то горку, с которой Сергей быстренько на велики спустился вниз, а так как звать его было лениво, то потянулись и остальные, причем пешком :)) В общем встали около лодочной станции, я заполз в тень и чихал себе в платок (таки сказались полынно - лебедные поля), остальные расположились на носу стоявшей у берега лодки и полезли купаться. Отдыхали мы где то до без четверти четыре.
Окуппированная моторка Едут не все Спуск к большому привалу Выдвинулись и ... потеряли Лену. Вверх шли 2 дороги и по какой из них она поехала было не понятно. Народ ушел вверх по правой дороге, я - по левой и сразу после подъема встретил Лену. Мы вдвоем выехали на М5, я отзвонился Насте и сказал, что мы нашлись и опять М5. А вот тут поджидал очень неприятный сюрприз. Довольно сильный встречный ветер и очень низкая скорость передвижения. К тому же ни у кого из нас не было 2хкилометровок и была неизвестна точная протяженность маршрута. До кучи все забыли взять воду и следующие 20км фактически у нас был только литр минералки из Оксаниного рюкзака на всех. В общем дорога по М5 была самым занудным и выматывающим этапом. В добавок до Печерского я буквально засыпал на велосипеде. Поближе к Сызрани мы немножко разогнались и к повороту на Октябрьск подъехали где то полседьмого. Там немного посовещались и решили ехать не до Сызрани (порядка 20км и меньше 2х часов времени), а до Октябрьска.
Спуск до Октябрьска отдельная песня - довольно крутой, с местами здорово разбитой дорогой и ведет (правда потом поворачивает) точно на кладбище :)) Ждем электричку Ж.д. станция  Железнодорожная В общем убраться там было бы очень забавно :) Но никто не убрался... У первой же колонки залились водой, потом в магазине прикупили пиво, нашли станцию и поехали убивать время к Волге. Встали мы опять около лодок ... Тихо и мирно провели полтора часа времени, выползли за полчаса до электрички на станцию. Так как платформа была высотой 30-40 см, я там немножко попрыгал :)) Чуть позже я и Сергей сгоняли до магазина в котором я докупился пивом и мы спокойно погрузились в электричку. Большая часть народа вышла на железнодорожном вокзале, меня же откровенно ломало пилить через весь город и я, Настя и Лена вышли только на Безымянке. Во времени мы ничего не выиграли, но немножко уменьшили километраж и побольше похалявили :))

Резюме: 118.79 км, средняя скорость - 17 кмч, максимальная - 59 кмч, время в пути - 6:58:49